Корзина
238 отзывов
Расчет заказа по телефону ➤ (044) 333-42-44, (050) 359-05-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38 (044) 333-42-44
+38 (050) 359-05-99

Виды рекламных баннеров (материал)

Виды рекламных баннеров (материал)
Баннерная реклама пользуется большим спросом у рекламодателей, потому что, во-первых, такая реклама обхватывает большой круг целевой аудитории, а, во-вторых, среди всего разнообразия наружной рекламы, баннерная реклама является самой дешевой, но при этом не менее эффективной.
 
Прежде, чем заказать изготовление баннерной рекламы, каждый заказчик должен выбрать вид баннерной ткани, на которую будет производиться печать, чтобы рекламный баннер соответствовал всем требованиям и ожиданиям заказчика.

Существует несколько видов баннеров, которые имеют отличительные характеристики. Выбирать баннер нужно основываясь на том, для каких целей он нужен, для долгосрочных или краткосрочных, где будет висеть баннер и т.д. Не всегда самый дорогой баннер лучшее решение, поэтому ниже в статье ознакомимся с основными видами материалов баннеров и их характеристиками.

Виды рекламных баннеров: материалы

  1. Баннер ламинированный (плотность 440 г/м.кв.) — этот баннер предназначен для кратковременной рекламы, т.к. он менее плотный и долговечный по сравнению с другими видами баннеров, однако печать ламинированных баннеров стоит намного дешевле, чем печать на других видах баннеров. Таким образом, если вам нужна кратковременная реклама, то нет смысла переплачивать за другие более качественные виды баннеров в наружной рекламе.
  2. Баннер литой — это качественный баннер, прочный на разрыв и стойкий к погодным условиям (солнце, мороз не страшны). Плотность литого баннера может быть: 400 г/м.кв., 440 г/м.кв., 510 г/м.кв. и 650 г/м.кв. Чем больше плотность, тем прочнее баннер, и соответственно, тем дольше он прослужит рекламодателю.
  3. Баннерная сетка — преимущественно используется для оформления фасадов, чтобы скрыть строительные работы от прохожих. Плотность баннерной сетки составляет 340 г/м.кв., она намного легче, чем баннерная ткань, однако не менее крепкая и долговечная.
  4. Баннер литой просветный — данный вид баннера равномерно рассеивает свет, чаще всего применяется для создания рекламных объявлений с внутренней подсветкой (например, лайтбокс). Его плотность составляет 510 г/м.кв., за счет чего он очень прочный и стойкий на разрыв.
  5. Баннер литой светонепроницаемый — баннер, который предназначен для двухсторонней печати, за счет того, что внутри материала находиться блокирующий слой, который не позволяет просвечиваться ни одной стороне. Его плотность составляет 440 г/м.кв. Такие баннеры используются для изготовления растяжек, для изготовления транспарантов и прочего.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Таким образом, виды наружных баннеров достаточно разнообразны, за счет чего можно подобрать баннер для любых целей и на любой бюджет. Кстати, практически все виды баннеров имеют одинаковый размер — рулон 3,2х50 м., только размер литого баннера плотностью 650 г/м.кв. составляет 2,5х50 м. Печать баннеров осуществляется с помощью широкоформатной печати.

 

Онлайн типография «Creative Group» осуществляет печать баннеров для наружного и внутреннего применения. Если вы не можете определиться, какой вид выбрать, звоните нам по указанным номерам и наши менеджеры проконсультируют вас, или воспользуйтесь формой обратной связи.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Другие статьи