Корзина
217 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38044333-42-44
+38099060-62-40

Флаеры и их роль в рекламе

Флаеры и их роль в рекламе

Реклама нужна каждому бизнесу, однако каждая компания выбирает тот или иной вид рекламы, опираясь на множество нюансов, начиная от бюджета и заканчивая личными предпочтениями. В связи с большим количеством видов рекламы, порой заказчику довольно трудно определиться и остановить свой выбор на конкретном виде. Но проанализировав деятельность компании и цели, которые нужно достигнуть с помощью рекламы, можно подобрать наиболее подходящий вид рекламы. В данной статье рассмотрим флаеры и их роль в рекламе.

Флаер — это разновидность рекламой полиграфии, который представляет собой запечатанный лист разного формата. Довольно часто флаеры путают с листовками, хотя они и похожи внешне и по способу изготовления, это два разных полиграфических изделия, вернее они выполняют разные функции. Листовки предназначены для распространения любого рода информации (рекламная, общедоступная и прочее), а флаеры предназначены для привлечения внимания целевой аудитории, за счет содержания в себе ценной информации. Ценная информация на флаерах может быть какой угодно (скидка, акционное предложение и прочее), главное, чтобы эта информация была актуальна для целевой аудитории.

Главное преимущество флаеров, над другими видами рекламы, это то, что флаеры своей ценной информацией заинтересовывают целевую аудиторию моментально. Если сравнить рекламные флаеры с рекламой на телевидении, то можно отметить следующее: реклама на ТВ очень эффективна, однако это долгоиграющая реклама, например, человек увидел, что в супермаркете происходит акция на многие группы товаров, это его заинтересовало, но мало кто сразу же поедет в этот супермаркет. С рекламными флаерами все иначе, они оказывают рекламное воздействие на целевую аудиторию «здесь и сейчас». Обычно флаеры распространяются в непосредственной близости от места проведения рекламной кампании, поэтому все заинтересованные клиенты могут сразу же зайти (в магазин, в салон и прочие места) и воспользоваться условиями акции.

Прежде, чем использовать флаеры в рекламных целях, нужно четко продумать рекламную кампанию: нужно создать уникальное и актуальное предложение для целевой аудитории, и распространять флаеры в специально обозначенных местах. Флаеры заинтересовывают только в том случае, если информация на них действительно ценная для потенциального клиента. Например, если вы предложите 2% скидки для покупки холодильника, то такая акция только вызовет насмешку у большинства людей, однако если процент скидки будет более «приятным», то большинство людей захотят воспользоваться данным флаером. Обязательно нужно указать на флаере, что скидку получит только предъявитель флаера, так ценность флаера увеличивается в разы. Не стоит забывать о месте размещения флаеров, флаеры стоит распространять поблизости места проведения акции, чтобы человеку не составило труда зайти в магазин в данный момент.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Печать флаеров осуществляется двумя способами: с помощью цифровой и с помощью офсетной печати. Цифровая печать флаеров предназначена для изготовления малых тиражей, и для выполнения срочных заказов. Офсетная печать флаеров предназначена для изготовления больших и средних тиражей продукции. Не стоит забывать о дизайне флаеров. Разработка дизайна — это основа любой рекламы, поэтому на данном этапе стоит особо постараться.

Онлайн типография «Creative Group» принимает заказы на разработку дизайна и печать флаеров. Мы знаем все тонкости и нюансы изготовления и использования флаеров, поэтому изготавливаем для наших клиентов наиболее эффективные и «продающие» флаеры. Звоните прямо сейчас и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по любому рабочему вопросу.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи