Корзина
221 отзыв
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38 (044) 333-42-44
+38 (050) 359-05-99

Как оценить эффективность рекламной полиграфии

Как оценить эффективность рекламной полиграфии

Ни для кого не секрет, что полиграфическая продукция является излюбленным рекламным инструментом многих рекламодателей, и на то есть свои причины. Во-первых, полиграфия сравнительно дешевый вид рекламы, а, во-вторых, данный вид рекламы является очень эффективным, однако нужно знать, как оценивать эффективность рекламной полиграфии, потому что это не так просто, как, например, в случаях с интернет-рекламой.

Очень важно уметь отслеживать и анализировать эффективность любого вида рекламы, чтобы понимать, сколько денег вложено в рекламу, и сколько прибыли с нее получено. Если реклама не эффективна, то нужно проанализировать из-за чего так произошло и исправить ошибки, или вовсе сменить вид рекламы. В некоторых случаях очень легко отследить эффективность, например, любая реклама в интернете предоставляет рекламодателю подробную статистику всех действий целевой аудитории, за счет чего рекламодатель может моментально исправлять свои ошибки, менять заголовки объявлений для привлечения внимания и прочее. В случаях с рекламной полиграфией все иначе, чтобы оценить эффективность того или иного полиграфического изделия, нужно применить маленькие хитрости при печати полиграфии.

Во-первых, если вы решили провести рекламную кампанию с помощью раздаточного материала (листовки, буклеты, флаеры и т.д.), можно напечатать несколько вариантов изделий с одинаковым макетом, но с разными номерами телефона, с разным «кодовым словом» и прочее. В таком случае можно распространять полиграфические изделия с разными данными в разных местах, тогда вы сможете оценить эффективность места распространения, куда впоследствии можно направить «все силы».

Во-вторых, можно сделать полиграфические изделия с разным дизайном, с разными «продающими» заголовками, с разными условиями акции и прочим, и опять же раздавать полиграфические изделия в разных местах или в разное время. В данном случае вы сможете понять, что наиболее интересно вашей целевой аудитории, чтобы в дальнейшем использовать наиболее «рабочий» макет рекламного объявления.

В-третьих, актуально размещать QR код на многих полиграфических изделиях (на билетах, на купонах и т.д.), это очень удобный и быстрый способ получить информацию через интернет. Так вот, QR код можно разместить на рекламной полиграфической продукции, и тогда рекламодатель сможет отследить количество переходов заинтересованных лиц. Однако QR код можно использовать лишь в случаях, если у рекламодателя есть свой сайт (сайт компании) или страница в социальных сетях.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Немаловажным фактором, который влияет на эффективность рекламной полиграфии, является работа промоутеров, то есть тех, кто раздает рекламный материал. Поэтому, четвертый совет касается работы промоутеров. Чтобы оценить эффективность работы промоутера, можно задействовать двоих людей и дать им разные полиграфические изделия (с разными номерами, с разными «кодовыми словами», с разным дизайном и т.д.), тогда вы сможете понять, что выполняет работу добросовестно, а кто выбрасывает листовки, дает по несколько штук в одни руки и т.д.

Таким образом, оценить эффективность рекламной полиграфии хоть и сравнительно сложно, но вполне возможно с помощью маленьких хитростей. Если у вас остались вопросы, вы можете получить бесплатную консультацию у специалиста онлайн типографии «Creative Group». Так же у нас вы можете заказать печать рекламной полиграфии: печать листовок, печать буклетов, печать визиток, печать каталогов, печать брошюр, печать флаеров и многое другое.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи