Корзина
239 отзывов
Расчет заказа по телефону ➤ (044) 333-42-44, (050) 359-05-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38 (044) 333-42-44
+38 (050) 359-05-99

Какими должны быть визитки, чтобы привлечь внимание

Какими должны быть визитки, чтобы привлечь внимание
Визитки давно перешли из ряда делового атрибута, с помощью которого можно лишь обмениваться контактной информацией, в ряды эффективного рекламного и имиджевого инструмента. Визитки нынче — это многофункциональный инструмент, однако, чтобы визитка эффективно справлялась со всеми поставленными задачами, нужно придерживаться нескольких правил, о которых поговорим в данной статье.

Какими должны быть визитки, чтобы привлечь внимание:

  1. С уникальным и оригинальным дизайном — какая бы задача не стояла перед визитками: рекламная, имиджевая или представительская, они должны быть с красивым дизайном. Красивый дизайн визиток ценится во всем, визитки в том числе, если человек получает привлекательную визитку, он, несомненно, рассмотрит ее, а когда на глаза попадается примитивный дизайн — такая визитка и не пробудит пару секунд в руках получателя. Конечно, когда речь идет о деловых визитках, тогда особо с дизайном не разгуляешься, но, тем не менее, можно придерживаться следующего правила, описанного ниже.
  2. Напечатанные на нестандартных материалах. Самый распространенный вид визиток — это мелованные визитки, данный материал сравнительно дешевый и на него отлично наносится любой макет, но когда речь идет не об экономии, а об эффектности визиток, тогда стоит выбрать более оригинальные материалы для печати. Печать визиток осуществляется на многих красивых материалах — это множество дизайнерских бумах, пластик, дерево и прочее. Дизайнерский картон отличается необычной фактурой, текстурой и переливом цвета, визитки на таком материале, даже с самым незамысловатым дизайном, будут выглядеть красиво и оригинально. Печать визиток на пластике набирает все большей популярности, потому что данные визитки долговечны и такие визитки реже всего выбрасывают после получения.
  3. С применением послепечатных работ. Послепечатные работы придают любому полиграфическому изделию более презентабельный вид, визиткам в том числе. Стандартной постработой является ламинация, она бывает глянцевая и матовая, применяется чаще всего. Все, что «нестандарт» привлекает внимание — это может быть выборочное лакирование, тиснение, вырубка, нанесение блесков и многое другое. Даже если печать визиток осуществляется на мелованной бумаге, сделав выборочное лакирование или вырубку, визитки примут совсем другой вид.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Таким образом, если перед визитками стоит задача привлечь внимание получателя, есть три простых способа сделать это. Можно применить каждое вышеперечисленное правило по отдельности, либо использовать все сразу, главное не перестараться, а то бывают случаи, когда визитки получаются слишком пестрые и непонятные для целевой аудитории.

 

Онлайн типография «Creative Group» осуществляет печать визиток на заказ, в том числе печать визиток под ключ, т.е. начиная от создания уникального дизайна и заканчивая выбором постработ, которые будут идеально сочетаться с выбранным материалом для печати. Чтобы заказать визитки для бизнеса, для рекламы или для других целей — обращайтесь в нашу типографию.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Другие статьи