Корзина
239 отзывов
Расчет заказа по телефону ➤ (044) 333-42-44, (050) 359-05-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38 (044) 333-42-44
+38 (050) 359-05-99

Дисконтные карты как средство привлечения клиентов

Дисконтные карты как средство привлечения клиентов
Большое количество клиентов — цель любого магазина, но в связи с большой конкуренцией, за каждого клиента нужно побороться. Существует множество способов, как привлечь или завоевать клиентов, однако каждый способ может быть эффективным в одном случае и менее эффективным в другом случае, поэтому прежде, чем применить тот или иной метод привлечения клиентов, нужно детально проанализировать множество составляющих (конкурентов, рынок сбыта, целевую аудиторию и прочее). Одним из универсальных средств для привлечения клиентов является дисконтная система в магазине, о чем и поговорим в данной статье.

Существует множество магазинов, у которых большое количество аналогов, однако люди в основном предпочитают один или несколько магазинов, и на их выбор влияет множество факторов, среди которых не только цена и качество ассортимента, но и дисконтная система скидок и иных привилегий. Скидки и дисконтная система с давних времен завоевывают покупателей для любого магазина, и специально для этого придумали дисконтные карты.

Дисконтные карты — это средство, с помощью которого покупатель может получить определенную скидку в конкретном магазине или в сети магазинов. Дисконтные карты буквально заманивают покупателей, ведь каждый человек хочет заплатить меньше за товар, нежели его реальная стоимость, и когда выбор будет стоять между: «пойти в новый магазин и купить все необходимое по стандартной цене» или «пойти в «свой» магазин и купить товары со скидкой», то выбор тут очевиден.

Существует несколько видов дисконтных карт: фиксированные и накопительные. Фиксированные скидочные карты предоставляют их владельцам определенную суму скидки, например, пять, десять или двадцать процентов скидки на все товары. Накопительные скидочные карты предоставляют возможность увеличения скидки в зависимости от совершенных покупок, например, с каждой покупкой процент скидки растет, или чем больше сумма в чеке, тем больше скидку получит клиент. Изготовление скидочных карт компании заказывают в основном с целью их бесплатного распространения среди клиентов, однако бывают случаи, когда магазин предлагает клиенту приобрести скидочную карту за определенную сумму.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Изготовление дисконтных карт осуществляется с использованием различного пластика (белый, прозрачный, золотой, серебряный и прочие). Нанесение печати осуществляется одним из способов печати, а далее применяется ряд послепечатных работ. К послепечатным работам относятся: нумерация, эмбоссирование, нанесение штих-кода, нанесение магнитной ленты и прочее. На стоимость изготовления пластиковых карт влияет множество факторов, поэтому нельзя сразу сказать стоимость тиража, прежде не ознакомившись с техническим заданием заказа.

Каждая затраченная копейка компанией на производство дисконтных карт, принесет ей желаемый результат — привлечение и удержание клиентов. Онлайн типография «Creative Group» принимает заказы на печать пластиковых карт с фиксированной и накопительной системой скидок. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление пластиковых карт недорого.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Другие статьи