Корзина
239 отзывов
Расчет заказа по телефону ➤ (044) 333-42-44, (050) 359-05-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38 (044) 333-42-44
+38 (050) 359-05-99

Виды рекламы в магазине

Виды рекламы в магазине
У каждого магазина, будь-то у продуктового магазина или у магазина дизайнерской одежды, главная цель — большое количество покупателей. В связи с большой конкуренцией, за каждого покупателя приходиться буквально бороться, ведь предложение нынче очень большое, а вот спрос желает быть лучшим. Главное средство для нахождения и удержания клиентов — это реклама, поэтому в данной статье рассмотрим виды рекламы в магазине.

Любая реклама приносит желаемый результат, и чем больше компания тратит денежных средств на рекламу, тем больше клиентов она получит. Таким образом, в каждом магазине можно встретить несколько видов рекламы, которые влияют на выбор посетителей. Психология продаж гласит, что человеку можно продать что угодно, главное грамотно это преподнести, и это можно сделать с помощью разных видов рекламы.

Любой магазин можно разделить на зоны, в связи с чем, в каждой зоне используется тот или иной вид рекламы. Итак, виды рекламы в магазине в зависимости от зон:

  1. Наружная зона — это зона возле магазина, оформление которой может привлечь потенциальных клиентов издалека. Оформление витрины магазина и оформление фасада магазина играет большую роль в успешной деятельности магазина, ведь как известно «встречают по одежке». Оформить витрину можно с помощью самоклеющейся пленки или баннера, обязательно нужно заказать вывеску с названием магазина и прочее.
  2. Входная зона — это зона возле входа в магазин. Когда человек решил зайти в тот или иной магазин, он подходит к нему ближе и ознакамливается с информацией, которая расположена на входе, это может быть табличка с графиком работы, рекламные плакаты с актуальными акциями и скидками и прочее.
  3. Зона магазина — весь магазин как большая рекламная площадка, здесь могут быть ростовые фигуры, промо-стойки с презентацией нового товара, выставочные стенды, на которых есть различный раздаточный материал (буклеты, листовки, брошюры), информационные таблички или указатели и прочее.
  4. Зона выкладки товара — это зона, где расположены представленные товары. Каждый товар имеет свой ценник, и это можно использовать в своих целях, например, сделать ценники, на которых написаны преимущества того или иного товара, или сделать акцию на ряд товаров и выделить их с помощью ярких ценников.
  5. Зона возле кассы — здесь могут быть визитки магазина, рекламные листовки, рекламные плакаты, можно продавать подарочные сертификаты, можно раздавать дисконтные карты и прочее.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Таким образом, в магазине можно сделать любую рекламу, главное разработать единую концепцию, которая будет объединять все виды рекламы одной идеей. Онлайн типография «Creative Group» осуществляет печать рекламной полиграфии и изготовление наружной рекламы, а так же разработку дизайна рекламы. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление рекламы для вашего бизнеса.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Другие статьи