Корзина
170 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38044333-42-44
+38099060-62-40
Для чего нужны флаеры

Для чего нужны флаеры

Для чего нужны флаеры
Каждый вид полиграфической продукции имеет свои преимущества, за счет которых рекламодатели делают выбор в пользу того или иного рекламного полиграфического инструмента. Нельзя сказать, что какой-то полиграфический инструмент лучше, а какой-то хуже, ведь каждый полиграфический продукт используется для выполнения разных задач. Например, плакаты больших форматов и рекламные хенгеры никогда не используют для массовой раздачи, их размещают в специально отведенных местах. В данной статье рассмотрим, что такое флаеры и для чего они нужны.

Большинство людей много раз слышало о флаерах, но далеко не все понимают истинное назначение флаеров. Флаер - это полиграфическое изделие небольшого формата, зачастую это евроформат 99х210 мм. Можно подумать, что флаер мало чем отличается от листовки, ведь листовки бывают таких же форматов, но главное отличие заключается не во внешнем виде, а в информации, размещенной на данных полиграфических изделиях. Если листовки зачастую несут лишь информационных характер, например, “только сегодня скидка на всю продукцию 50%” или “состоялось открытие нового магазина”, то флаеры несут некую ценность для потенциальных клиентов, рассмотрим это утверждение подробнее.

Как уже было сказано, флаеры несут некую ценность, например, на флаере указанно, что предъявитель флаера при заказе десерта получит горячий напиток бесплатно, или предъявитель флаера может приобрести товары со скидкой, и прочее. Флаеры зачастую раздают потенциальным клиентам в руки поблизости места проведения акции (магазин, салон красоты и прочее), таким образом, потенциальный клиент становиться владельцем флаера, а вместе с ним он может воспользоваться специальным предложением, которое указанно на флаере. Стоит заметить, что в момент проведения акции, покупатели без флаеров не получают никаких привилегий, поэтому флаер становиться таким ценным для тех, у кого он есть.

С преимуществами для покупателей разобрались, теперь рассмотрим, что же получит рекламодатель от использования флаеров. Во-первых, увеличится поток клиентов на момент проведения акции, а если товары или услуги понравились покупателям, то они станут постоянными клиентами. Во-вторых, флаеры в отличие от рекламных листовок реже выбрасывают, т.е. зачастую листовки сразу попадают в мусорный бак, а вот флаер потенциальный клиент сохраняет, чтобы, если не в данный момент, то в ближайшем времени воспользоваться спецпредложением. И, в-третьих, если предложение на флаере действительно ценное, то флаеры сами будут брать все желающие, не то что в случаях с раздачей листовок, когда никто не хочет брать листовки.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Таким образом, флаеры, как рекламный инструмент, несет ценность как для покупателей, так и для рекламодателей. Но, как и в любой рекламе, прежде чем заказать печать флаеров, стоит придумать действительно ценное предложение и далее разработать “продающий дизайн”.

Типография в Киеве «Creative Group» осуществляет изготовление флаеров на заказ. У нас вы можете заказать печать флаеров любым тиражом, к тому же, если у вас нет готового макета, наши дизайнеры с радостью разработают для вас дизайн-макет, проанализировав вашу сферу деятельности и целевую аудиторию, дабы получить эффективный рекламный инструмент. Звоните и заказывайте печать флаеров недорого.

►►►►  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи