Корзина
155 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Буклеты, как инструмент рекламы

Буклеты, как инструмент рекламы

Буклеты, как инструмент рекламы

25.10.17

В вопросе продвижения и популяризации товаров и услуг рекламу ничем не заменить, ведь реклама еще с давних времен является эффективным инструментом для достижения различных целей компаниями. С каждым годом становиться все больше рекламных инструментов, что делает рынок рекламы очень разнообразным и подходящим для различных компаний по тем или иным критериям, как и во многом остальном, основной критерий — это деньги, а точнее их количество. Некоторые компании не жалеют денег на рекламу, но далеко не каждая компания может позволить себе потратить большой бюджет на рекламу, но и с минимальным бюджетом можно организовать эффективную рекламную компании, о чем и поговорим в данной статье.

Эффективным и в то же время недорогим видом рекламы является рекламная полиграфия. Печать полиграфии в принципе относительно дешевое удовольствие, потому что используется в основном дешевый вид сырья — бумага. Изготовление полиграфической продукции осуществляется в типографиях с помощью цифровой печати и офсетной печати, далее заказчик получает готовый заказ и делает с ним, что хочет, в зависимости от вида полиграфической продукции, — раздает лично в руки потенциальным клиентам, расклеивает на досках объявлений, распространяет по почтовым ящикам и прочее.

Как известно, существует множество видом полиграфических изделий, которые используются в рекламных целях — это и листовки, и плакаты, и буклеты, и брошюры и многое другое. Стоит особо отметить рекламные буклеты, потому что они благодаря своему компактному размеру в сложенном виде, вмещают в себя сравнительно много информации, что есть большим преимуществом, перед другими видами полиграфической продукции.

Буклеты, как инструмент рекламы очень популярны среди множества компаний, ведь рекламные буклеты удобно раздавать лично в руки, удобно распространять по почтовым ящикам, удобно отправлять по почте как вложения в конверты, и даже удобно расклеивать в подъездах. А все потому что буклет в сложенном виде, зачастую, имеет маленький размер 210х99 мм, а в развернутом виде — формат А4 (297х210 мм), таким образом в буклете можно разместить достаточно много рекламной информации, а на практичность в распространении это не повлияет.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Печать буклетов осуществляется как для рекламных целей, так и для информационных. Информационные буклеты встречаются повсюду: в поликлиниках, в банках, в гос. учреждениях и т.д. Так же все чаще компании заказывают печать имиджевых буклетов, с целью донесения своей идеи, принципов деятельности, своих достижения и прочего до потенциальных и действующих клиентов и партнеров.

Типография «Creative Group» осуществляет печать буклетов в Киеве на мелованной бумаге, на офсетной бумаге и на дизайнерской бумаге. Вид сложения буклета может быть: книжка, гармошка, окошко, намотка, ассиметричное сложение и прочее. Для уточнения деталей или для оформления заказа — звоните нам прямо сейчас!

►►►► Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи
  • 24.10.17 Дизайн картинок для соц. сетей
    Дизайн картинок для соц. сетей

    Соц.сети плотно вошли в нашу жизнь и уже сложно представить то время, где люди общались в живую, и это на руку всем, кто знает как на этом заработать, ведь современные соц.сети — это не только общение онлайн,  это отличный источник дохода.

    Полная версия статьи
  • 23.10.17 Где заказать логотип
    Где заказать логотип

    От того насколько правильно и хорошо будет разработан логотип, зависит узнаваемость компании среди множества аналогов, поэтому вопросу создания логотипа стоит уделить должное внимание.

    Полная версия статьи
  • 20.10.17 Как привлечь клиентов в магазин или в салон
    Как привлечь клиентов в магазин или в салон

    В данной статье рассмотрим один эффективный, но в то же время недорогой способ, с помощью которого можно привлечь клиентов, ведь при открытии все деньги уходят на сам магазин или салон, поэтому владельцы не располагают большим рекламным бюджетом.

    Полная версия статьи