Корзина
155 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Как привлечь клиентов в магазин или в салон

Как привлечь клиентов в магазин или в салон

Как привлечь клиентов в магазин или в салон

20.10.17

Рано или поздно, у большинства владельцев возникает вопрос — как привлечь клиентов в магазин или в салон красоты. Данный вопрос, в большинстве случаев, возникает при открытии или в случае, когда по близости открылись конкуренты, что неизбежно в принципе. В данной статье рассмотрим один эффективный, но в то же время недорогой способ, с помощью которого можно привлечь клиентов, ведь при открытии все деньги уходят на сам магазин или салон, поэтому владельцы не располагают большим рекламным бюджетом.

Естественно, что когда в распоряжении большой бюджет, то можно сделать такую рекламу, что у вас не будет отбоя от клиентов, но при минимальном бюджете можно добиться тоже неплохого результата. Итак, все люди любят скидки, бонусы, спецпредложения и прочее, поэтому стоит устроить что-то подобное и привлечь внимание целевой аудитории с помощью флаеров.

Флаер — это полиграфическое изделие, которое предоставляет какой-либо бонус держателю данного флаера, иными словами флаер предоставляет скидку или иную привелегию тому человеку, который предъявит этот флаер, в момент совершения покупки или иного действия. Приведем несколько примеров. Если у вас магазин сладостей, то можно сделать флаер, который будет предоставлять предъявителю, в момент совершения покупки, чашку горячего чая или кофе. Если у вас салон красоты, то на флаере можно указать, что предъявитель получит дополнительную процедуру в подарок, например, если женщина заказала услугу маникюр, то дизайн ногтей она получит в подарок.

Вся суть флаера в том, что он предлагает потенциальному клиенту воспользоваться спец предложением «здесь и сейчас», мол, другого шанса не будет, а так как все мы любим бонусы, большинство людей с радостью воспользуется полученным флаером. Кстати, на флаерах обычно размещается кратковременные скидки и спецпредложения, потому что нет смысла раздавать флаеры целый год в окрестностях магазина или салона, потому что тогда флаер потеряет свою ценность, и люди будут оттягивать момент совершения желаемого действия.

Мало напечатать флаера и раздавать их, стоит понимать то, чтобы флаер «приводил» клиентов, в первую очередь, он должен содержать ценную информацию, — предоставлять хорошую скидку или относительно хороший подарок, не достаточно сделать 1% скидку, это ни кому не интересно. И во-вторых, дизайн флаера должен быть интересным, интригующим и «продающим», на нем должна быть четкая и подробная информация о проводимой акции, можно разместить фотографии подарка и прочее, в общем, глядя на флаер, у клиента должно возникнуть желание воспользоваться им незамедлительно.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Печать флаеров — один из самых дешевых видов полиграфической продукции, поэтому много денег не придется отдать за действительно эффективный вид привлечения клиентов. Например, стоимость печати 1000 штук флаеров на бумаге плотностью 130 г/м.кв. обойдется всего лишь 300 гривен. Если хотите еще дешевле, то можно сделать печать на более тонкой бумаге, а если хотите сделать флаера более презентабельными, то стоит заказать печать фларов на плотной бумаге и сделать дополнительно матовую или глянцевую ламинацию.

Типография в Киеве «Creative Group» осуществляет печать флаеров по низким ценам. Если у вас нет макета, или вы не уверенны, что ваш макет принесет желаемый результат, наши дизайнеры разработают для вас макет флаеров, который буквально за руку будет приводить к вам новых клиентов. Звоните прямо сейчас!

►►►► Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи