Корзина
156 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Каким должен быть ценник

Каким должен быть ценник

Каким должен быть ценник

07.09.17

Полки магазинов и супермаркетов буквально завалены разнообразными товарами, при этом каждый вид того или иного товара имеет множество аналогов, а соответственно и множество конкурентов. Такая же ситуация обстоит с вещами, обувью и прочими непродовольственными товарами. Компании-производители и реализаторы стараются максимально привлечь внимание покупателей с целью увеличения продаж, для этого применяются различные маркетинговые ходы и уловки.

Одним из маркетинговых ходов является использование ценников не только в качестве предоставления информации о товаре, его цене, производителе и т.д., но использование его в качестве рекламного инструмента. Иными словами, ценники, с точки зрения маркетинга, — это инструмент воздействия на потенциального клиента.

Главное преимущество ценника состоит в том, что он находится в непосредственной близости к товару, и не важно, это одежда, продукты питания или бытовая химия. У вех товаров есть ценники, это в первую очередь, является обязательным условием любой торговли, а во-вторых, печать ценников осуществляется с целью выделения и обозначения того или иного товара.

В данной статье мы раскроем основные секреты, каким должен быть ценник, чтобы он влиял на спрос и увеличение продаж:

  • первый секрет заключается в мнимом удешевлении товара, т.е. уменьшение стоимости всего лишь на одну гривну играет большую психологическую роль на решение потенциального клиента. Например, стоимость 49 гривен намного привлекательнее, чем стоимость 50 гривен;
  • второй секрет заключается в цвете ценника, он должен быть ярким, чтобы привлекать взгляд покупателя. Например, цвета ярко оранжевого цвета буквально бросаются в глаза покупателю, что не скажешь об обычных черных ценниках;
  • третий секрет состоит в том, что на ценниках, помимо основной информации о товаре, его цене и прочем, нужно добавить описание товара, его преимущества и достоинства. Например, на ценнике женского пальто можно написать «Выбор элегантных женщин», это создаст положительный образ, и женщина захочет его купить.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Существуют еще некие хитрости и особенности в изготовлении ценников, которые типография «Creative Group» лично расскажет нашим клиентам. Так же хотим обратить ваше внимание на то, что печать ценников можно сделать какими угодно, они могут иметь разную форму, разный размер, изготавливаться из обычной или дизайнерской бумаги, и прочее. Звоните нам прямо сейчас, и мы поможем вам создать эффективный инструмент продаж!

►►►► Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи