Корзина
154 отзыва
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
5 способов подобрать тот самый шрифт для дизайна

5 способов подобрать тот самый шрифт для дизайна

5 способов подобрать тот самый шрифт для дизайна

25.08.17

Одним из самых сложных вопросов оформления, всегда стоит вопрос компоновки и подбора шрифта. Дизайн визиток, дизайн флеров, баннеров или же соцсетей, за свою основу берет донесение информации к потенциальным заказчикам и партерам. Как привлечь их внимание и запомнится? Об этом мы и поговорим.
  1. Шрифты и гарнитуры. Мы все привыкли к стандартному названию «шрифт», однако, что же можно чаше встретить в дизайне – шрифты или гарнитуры? Разберемся с этими понятиями. Шрифт – изображение букв и знаков, обладающее общей композицией и стилем. Группа шрифтов, владеющих общим стилем, объединяющим виды, кегли и начертания - называется гарнитурой. Проще говоря, шрифт – один из видов гарнитуры. Сочетания разных шрифтов в тексте позволяет выделить нужную информацию, интересно оформить продукт, не создавая необходимости сочетать несколько гарнитур.
  2. Какие гарнитуры использовать в тексте? Вне зависимости от того, большой текст или же визитка, необходимо стараться использовать в блоке не больше двух разных гарнитур. Шрифты же можно компоновать (естественно, без фанатизма). Сочетания гарнитур необходимо определять по общему стилю и предназначению. Если вы работаете с короткими текстовыми формами (рекламные заголовки, слоганы, контакты и т.д.) – можно использовать гарнитуры без засечек, а также уникальные дизайнерские шрифты. Для крупных форм текста в полиграфии используют шрифты с засечками – это облегчает чтение. Оформление статей в интернете, зачастую, переворачивает данное правило – названия с засечками, основной тексты без засечек. При печати, некоторые начертания могут быть залиты основным цветом продукта, поэтому не стоит подбирать тонкие и ультратонкие шрифты. Если же нет шрифта с нужным кеглем и толщиной, и при выборе жирного/полужирного варианта толщина недостаточна – следует использовать наложение обводки в 1 пиксель – это улучшит пропечатку шрифта.
  3. Как сочетать гарнитуры? Учитывая, что тексты являются элементом дизайна, оформление текста должно основываться на гармонии контрастов и нюансов. Контраст – то, что подчеркивает различие в тексте; нюанс – то, что объединяет.
  4. Как подобрать цвет для шрифта? Подбор цвета шрифта так же основывается на контрастах и нюансах. Контрастные с фоном шрифты хорошо выделяют текст, нюансы между шрифтами создают гармонию. Цветовую палитру (если же вы не обладаете навыком колориста или не умеете пользоваться цветовым кругом), лучше выстраивать с помощью онлайн-сервисов типа Color Romanuke. Посмотрите на макет без текста, выберите 2 основных цвета и на их основе подбирайте цвет оформления текста.
  5. Как установить шрифты и гарнитуры? Стандартные шрифты операционных систем не всегда позволяют осуществить дизайнерскую задумку, поэтому, необходимо создать базу шрифтов. На данный момент, в интернете много стоковых ресурсов с платными и бесплатными шрифтами и гарнитурами. Необходимо подобрать на них наиболее подходящие для вас шрифты, скачать (дизайнерские купить) и перенести в папку Windows/Fonts – шрифты автоматически установятся.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Желаем вам успешных творческих решений! Мы всегда рады облегчить вам жизнь и создать макет за вас, звоните и заказывайте разработку дизайна в типографии «Creative Group»!

►►►► Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи