Корзина
200 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38044333-42-44
+38099060-62-40

Как сделать компанию узнаваемой?

Как сделать компанию узнаваемой?

У каждой компании, особенно на начальном этапе создания и ведения бизнеса, возникает вопрос: как сделать компанию узнаваемой? Нередко этот же вопрос возникает у тех компаний, которые давно ведут свою деятельность, но, тем не менее, не могут добиться желаемого результата. В данной статье рассмотрим основные элементы, которые влияют на узнаваемость бренда.

Существует много сфер деятельности, в каждой из которых огромное количество компаний, соответственно у каждого бренда большое количество конкурентов. Глядя на конкурентов, многие компании думают, почему некоторые компании являются лидерами в данной сфере, ведь у нас все намного лучше. Стоит обратить внимание на самое очевидное, так сказать, на внешнюю оболочку компании.

Первое и самое основное, на что стоит обратить внимание — это логотип и фирменный стиль компании. Некоторые компании не придают этим элементам особого значения, создают логотип и фирменный стиль «за пять минут», либо вовсе этого не делают — это главная ошибка, которую стоит исправить. Логотип и фирменный стиль — это те элементы, которые работают над узнаваемостью без особых усилий. Например, если все ваши товары, канцелярские принадлежности, униформа сотрудников и прочее предметы будут выполнены согласно фирменному стилю, то все эти предметы, как вместе, так и по отдельности будут работать над узнаваемостью. Ведь каждый раз, когда потенциальный клиент видит ваш логотип, он запоминает его, и чем чаще он его будут видеть, тем быстрее его запомнит.

Разработка логотипа компании должна основываться на специфике деятельности, целях и особенностей данной компании, чтобы логотип мог передать всю суть потенциальному клиенту. В основном, логотипы бывают двух видов: графические и текстовые, так же иногда эти два вида совмещают. Графический логотип представляет собой некую эмблему, которая передает суть деятельности компании. Создание текстового логотипа подразумевает использование названия компании, с дальнейшим его изменением (выбор подходящего шрифта, размера, цвета и прочее).

Разработка фирменного стиля более сложный и ответственный процесс, ведь он заключается в создании единого образа компании, относительно всех ее деталей. Фирменный стиль создает имидж компании, который проявляется во всем, начиная от визиток сотрудников и заканчивая оформлением всех филиалов в едином стиле. Приведем пример, если человеку показать первую букву McDonald’s, он сразу скажет, что это всемирная сеть ресторанов быстрого питания, причем даже если кто-то следит за правильным образом жизни и ни разу не пробовал знаменитые чизбургеры, то он все равно знает, что это McDonald’s. Зайдя в McDonald’s в любой стране мира, можно обратить внимание, что они все одинаковые — это и есть фирменный стиль.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Фирменный стиль компании состоит из тысячи мелочей, каждую из которых нельзя упускать, если хотите, чтобы ваша компания была узнаваемой. Обратите внимание на все, что делает ваша компания и из чего она состоит — забрендируйте все это в едином стиле, начиная от подписи в электронных письмах всех сотрудников и заканчивая табличками на дверях в офисе.

Дизайн-студия в Киеве «Creative Group» профессионально занимается разработкой логотипа и созданием фирменного стиля для различных компаний. Мы знаем, в чем секрет узнаваемости, если вам нужна помощь — звоните нам прямо сейчас!

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи