Корзина
154 отзыва
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Преимущества использования флаеров

Преимущества использования флаеров

Преимущества использования флаеров

14.08.17

Не секрет, что полиграфическая продукция является одним из наиболее популярных способов донесения рекламной информации, это объяснятся низкой стоимостью изготовления полиграфических изделий и высокой эффективностью от их использования. Каждый вид полиграфической продукции используется для рекламирования тех или иных объектов в зависимости от целевой аудитории, от места проведения рекламной кампании и в зависимости от других факторов. Нельзя выделить среди всех полиграфических изделий одно, и сказать, что его использование гарантирует стопроцентный результат, на результат влияет как человеческий фактор, так и профессиональный подход к проведению рекламной кампании. Рассмотрим один из наиболее популярных видов полиграфических изделий — печать флаеров.

Правильное использование флаеров для проведения рекламной кампании гарантирует достижение желаемого результата — популяризация бренда, привлечение целевой аудитории, продажа товаров, заказ услуг и прочее. Но далеко не каждая компания использует флаеры по назначению. В данной статье рассмотрим, как же правильно использовать флаеры и их преимущества относительно других видов полиграфических изделий.

Начнем с рассмотрения понятия, флаер — это полиграфическое изделие, которое может нести некую ценность или выгоду для держателя данного флаера, иными словами, флаер предоставляет какую-нибудь скидку или иную привилегию для того, кто получил этот флаер и пришел в указанное место и в указанное время. Особенность флаеров состоит в том, что их использование имеет срок годности, т.е. на них обычно указывается период проведения акции, за счет чего обладателю необходимо им воспользоваться в указанный промежуток времени. Таким образом, ценность флаера увеличивается, потенциальный клиент понимает, если он сейчас не воспользуется флаером, то в дальнейшем такой возможности может и не быть, за счет этого, большинство людей при получении флаера, сразу же им пользуются в указанном месте.

Ценность для потенциального клиента — это основное преимущество флаеров перед другими видами полиграфических изделий. Если сравнивать с листовками, то они не несут никакой ценности, кроме рекламной информации, человек получил листовку, прочитал ее и выбросил, таков порядок в лучшем раскладе, а в худшем — листовку сразу выбрасывают.

Стоит отметить, что на эффективность флаеров влияет дизайн, вернее разработка дизайна является залогом успеха использования флаеров для проведения любой рекламной кампании. Дизайн-макет на начальном этапе определяет, заинтересует ли рекламный флаер целевого клиента или нет, поэтому к этапу разработки дизайна стоит подходить профессионально и ответственно, учитывая все особенности рекламируемого события, объекта или компании в целом.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Типография в Киеве «Creative Group» осуществляет печать всех видов полиграфических изделий, в том числе и изготовление флаеров. В нашем штате профессиональные дизайнеры, услугами которых вы можете воспользоваться по желанию или по необходимости. Звоните прямо сейчас и заказывайте печать полиграфии!

►►►► Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи