Корзина
200 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38044333-42-44
+38099060-62-40

Преимущества использования флаеров

Преимущества использования флаеров

Не секрет, что полиграфическая продукция является одним из наиболее популярных способов донесения рекламной информации, это объяснятся низкой стоимостью изготовления полиграфических изделий и высокой эффективностью от их использования. Каждый вид полиграфической продукции используется для рекламирования тех или иных объектов в зависимости от целевой аудитории, от места проведения рекламной кампании и в зависимости от других факторов. Нельзя выделить среди всех полиграфических изделий одно, и сказать, что его использование гарантирует стопроцентный результат, на результат влияет как человеческий фактор, так и профессиональный подход к проведению рекламной кампании. Рассмотрим один из наиболее популярных видов полиграфических изделий — печать флаеров.

Правильное использование флаеров для проведения рекламной кампании гарантирует достижение желаемого результата — популяризация бренда, привлечение целевой аудитории, продажа товаров, заказ услуг и прочее. Но далеко не каждая компания использует флаеры по назначению. В данной статье рассмотрим, как же правильно использовать флаеры и их преимущества относительно других видов полиграфических изделий.

Начнем с рассмотрения понятия, флаер — это полиграфическое изделие, которое может нести некую ценность или выгоду для держателя данного флаера, иными словами, флаер предоставляет какую-нибудь скидку или иную привилегию для того, кто получил этот флаер и пришел в указанное место и в указанное время. Особенность флаеров состоит в том, что их использование имеет срок годности, т.е. на них обычно указывается период проведения акции, за счет чего обладателю необходимо им воспользоваться в указанный промежуток времени. Таким образом, ценность флаера увеличивается, потенциальный клиент понимает, если он сейчас не воспользуется флаером, то в дальнейшем такой возможности может и не быть, за счет этого, большинство людей при получении флаера, сразу же им пользуются в указанном месте.

Ценность для потенциального клиента — это основное преимущество флаеров перед другими видами полиграфических изделий. Если сравнивать с листовками, то они не несут никакой ценности, кроме рекламной информации, человек получил листовку, прочитал ее и выбросил, таков порядок в лучшем раскладе, а в худшем — листовку сразу выбрасывают.

Стоит отметить, что на эффективность флаеров влияет дизайн, вернее разработка дизайна является залогом успеха использования флаеров для проведения любой рекламной кампании. Дизайн-макет на начальном этапе определяет, заинтересует ли рекламный флаер целевого клиента или нет, поэтому к этапу разработки дизайна стоит подходить профессионально и ответственно, учитывая все особенности рекламируемого события, объекта или компании в целом.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Типография в Киеве «Creative Group» осуществляет печать всех видов полиграфических изделий, в том числе и изготовление флаеров. В нашем штате профессиональные дизайнеры, услугами которых вы можете воспользоваться по желанию или по необходимости. Звоните прямо сейчас и заказывайте печать полиграфии!

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи