Корзина
239 отзывов
Расчет заказа по телефону ➤ (044) 333-42-44, (050) 359-05-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38 (044) 333-42-44
+38 (050) 359-05-99

Флаер и листовка отличие

Флаер и листовка отличие
Каждый вид полиграфической продукции эффективен по-своему и применяется для решения тех или иных задач. Нельзя сказать, что какой-то вид полиграфической продукции лучше, а какой-то хуже, потому что у каждого вида полиграфии свой перечень функций. В данной статье сравним чем отличается флаер от листовки и поймет какой стандартный размер флаера.

Итак, флаер — это полиграфическое изделие, которое имеет следующие стандартные размеры:

  • Евроформат или еврофлаер (210х99 мм.)
  • Формат А5 (148х210 мм.)
  • Формат А6 (105х148 мм.)
  • Формат А7 (74х105 мм.)

Кстати, еврофлаер является самым востребованным и популярным видом флаеров. Многие понимают под флаером именно размер 99х210 мм. Основное отличие флаеров от иных видов полиграфической продукции состоит в том, что они несут какую-то ценность для того, кто владеет этим флаером, например, предоставляют скидку предъявителю или дают право на подарок при покупке.

 

Чем отличается флаер от листовки? Чтобы было понятнее, сравним печать флаеров и печать листовок. С одной стороны, можно подумать, что флаеры и листовки это одно и то же, к тому же, у них одинаковые размеры, при этом главное отличие — в ценности содержания. Если листовка несет лишь информационный характер, например, информация об открытии нового заведения, либо информация о прохождении акции в магазине, то флаер содержит в себе какую-то ценность, например, предъявителю флаера полагается скидка либо бесплатный вход на мероприятие, бесплатная доставка и прочее. Другими словами, флаер — это всегда заманчивое предложение для целевой аудитории, от которого сложно отказаться.

 

Ко всему этому, флаеры реже выбрасывают, чем листовки. Потому что скидки, бонусы и подарки по флаеру, подталкивают обладателя флаера воспользоваться предложением. Если у кого-то по каким-то причинам не получается воспользоваться данным предложением в момент получения, то есть вероятность, что получатель флаера, передаст его родным или знакомым, а это рекламодателю только на пользу.

Отзывы о типографии «Креатив Групп»

Изготовление флаеров осуществляется с помощью:

  • Цифровой печати (малые и средние тиражи) 
  • Офсетной печати (средние и большие тиражи)
  • Печать методом шелкографии (премиум сегмент)

Цифровая печать подходит для тех, кому нужно напечатать небольшое количество флаеров, либо нужно срочно напечатать флаеры. А офсетная печать применяется для изготовления большого тиража флаеров, как в принципе и остальные виды полиграфической продукции.

 

Типография «Creative Group» осуществляет печать и изготовление флаеров в любом количестве с последующей бесплатной доставкой по всей территории Украины. Звоните нам прямо сейчас и заказывайте флаера и другую полиграфическую продукцию.

 

 

Почему выбирают «Creative Group»

Другие статьи