Корзина
155 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Билборд – имидж и привлечение клиентов

Билборд – имидж и привлечение клиентов

Билборд – имидж и привлечение клиентов

17.04.17

Казалось бы, что может быть проще, чем разместить рекламу размером 3 на 6 метров на городских улицах? Ее точно заметят. Но бывает так, компания тратит сумасшедшие деньги на аренду билбордов, размешает рекламу, указывает все контакты, а эффекта – ноль. Сегодня поговорим о том, почему это происходит и, в первую очередь, как не нужно готовить макеты для билбордов.

1. Информативность билбордов. Итак, первое, что нужно понять – широкоформатная печать больших размеров нацелена на восприятие в течении 30 секунд. Ваши адреса, ссылки на соц.сети, номера телефонов не запомнят и не запишут. Большое количество информации засоряет мозг и мешает запомнить главное – кто вы и о чем хотите сообщить.

Работайте с помощью билбордов над своим имиджем, говорите о выгодах, которые вы готовы предоставить клиенту, рисуйте креативные, запоминающиеся макеты. Билборд – это способ напомнить о себе, сделать так, чтоб о вашей компании заговорили, а не способ распространения контактов.

2. Место имеет значение. Часто бывает так, дизайнер получил заказ на разработку макета, а клиент еще даже не придумал, где он будет ее размещать. В итоге, дизайн билборда отличный, но при размещении меняется смысл посыла, просто потому что, на соседнем билборде есть другое изображение, искажающее смысл. В итоге, билборд становится героем мемов, и хорошо, если это не повлияет на репутацию.

3. Реклама как игра. Размещая свою провокационную рекламу на двойном билборде, вы даете возможность конкурентам выгодно выглядеть на вашем фоне или же, спровоцировать их на игру. Лучшим примером игры, является борьба гигантов – Audi и BMV. Ауди создали провокационную рекламу – фото нового автомобиля и подпись «Твой ход, БМВ». Через несколько дней, появилась реклама БМВ с новым авто и подписью «Шах и мат». Скорее всего, маркетологи Ауди на это и рассчитывали, так как следующим ходом Ауди был билдорд, с подписью «Пешка не чета королю». Красивая игра, которая заставила весь вспомнить об этих двух небезызвестных компаниях. Маркетологи ауди сделали хороший расчет, а с кем из ваших конкурентов играйте вы?

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Что является причиной появления рекламы на улицах? Желание заработать, желание помочь людям в предоставлении услуг или эгоизм? Билборды – имиджевая реклама, они работают только на имидж. Бесконечный демпинг цен, размещение контактов, супер-предложения – все это не сможет привести постоянных клиентов и дать долгосрочный результат, так как с размещением одного спец-предложения, вы провоцируете конкурентов на снижение цен, на разработку лучшего предложения, т.е. – вы сами создаете себе конкурентов и провоцируйте усиление конкурентной борьбы. Отказаться от внешней рекламы вообще? Нет, это не выход. Создать рекламу, которая подчеркнет ваши особенности, именно на это и должна быть нацелена имиджевая реклама. Задумайтесь, за чем люди к вам обращаются, и напомните им об этом. Ваши особенности – это ваш главный козырь, играйте на нем.

Специалисты типографии «Creative Group» с удовольствием помогут вашей компании стать лидером рынка, обращайтесь к нам, и мы не только качественно напечатаем билборд, но и подготовим интересный макет, с которым вас запомнят.

►►►► Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают «Creative Group»

Предыдущие статьи