Корзина
155 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

13.04.17

В нашей стране существует масса однотипных компаний, среди которых выделяются единицы. Но как сделать так, чтоб тебя запомнили?

Кроме качества предоставляемых услуг, качества продукции и приветливого общения с клиентами, огромное значение имеет фирменный стиль компании. Фирменный стиль должен проявляться во всем – начиная от ручек и заканчивая внутренним уставом компании.

Мы все прекрасно знаем Желтого и Красного из M&M’s; за счет фирменной буквы М, на расстоянии 500 метров можем отличить Макдоналдс от других заведений, а о красной подошве лабутенов и говорить не стоит. Но почему мы можем их так быстро узнать из тысячи других вариантов? Все просто – поддержка фирменного стиля во всем – это одна из главных составляющих данных компаний. Хотите стать успешным – создайте и придерживайтесь фирменного стиля.

С чего начать разработку фирменного стиля? Первое, о чем многие забывают – цель и миссия компании. Если вы хотите создать успешную компанию, которая закрепится на рынке не один год, подумайте – какие цели компания должна достигнуть на пути к успеху? Поставка целей – первый шаг к их достижению.

А теперь, о миссии – это то, о чем чаще всего забывают. Обычно происходит как – руководители ставят не точные цели (допустим, заработать как можно больше денег как можно быстрее), экономят на продвижении, общем стиле – в итоге, компания не развивается, запомнить ее не могут – компания прогорает. А что компания может дать своим клиентам, кроме выгодного соглашения? Какие проблемы помогает решать продукт/услуга компании? Как компания может упростить жизнь своим клиентам, а возможно, кому-то еще? Над этими вопросами необходимо задуматься при создании миссии компании. Общая миссия для компании помогает:

  • поддержать корпоративный дух;
  • выделится и удержатся на рынке;
  • стать успешным.

Миссией может быть помощь в экономии средств, за счет дешёвых и качественных товаров, может быть упрощение жизни клиентов. Миссия – это та выгода, которую вы можете дать клиенту.

Учеными доказано, что цвет влияет на восприятие человека. Цвет – это первый позыв к подсознанию. Наше подсознание верит, что глубокий синий цвет – это стабильность, черно-белое сочетание – строгость, красный – может акцентировать на себе внимание, а может вызвать агрессию. Цветов и оттенков существует миллионы, определитесь – какие цвета нравятся именно вам, нарисуйте их сочетания без применения форм. Для корпоративного стиля достаточно 5 цветов, включая оттенки. Два цвета – основных, три – дополнительных. Подумайте, какой посыл должны нести эти цвета. Не обязательно быть дизайнером или колористом, чтоб подобрать правильное сочетание цветов. В мире интернета, в этом вам может помочь отличный функционал сайта color.romanuke.com просто выберите 2 основных цвета, а далее – вам поможет программа.

При работе с корпоративными цветами, важно понимать, что корпоративные цвета должны использоваться вами во всем – корпоративная форма сотрудников, оформление офиса, оформление сайта, реклама. Поэтому, цвета необходимо сохранить не в виде картинки, а запомнить истинное значение (название) цвета, которое узнать можно в графических редакторах. Цифровое значение цветов пригодится при подготовке печатной продукции. Для печати, чаще всего, используют систему CMYK – данная система печатает 4 основные цвета, которые смешиваются, и получается изображение.

Разработка фирменного стиля

Определившись с целью, миссией и корпоративными цветами, можно приступать к разработке общего фирменного стиля. Но что же должен в себя включать фирменный стиль?

1. Основа всегда одна – цели и миссия компании, логотип, корпоративные цвета.

2. Единство стиля интерьера и экстерьера (вывески, наклейки на окнах, внутренняя отделка офиса, одежда персонала, ручки, чашки).

3. Единство в инструментах коммуникации (общение с клиентом в деловой переписке и по телефону, сайт, группы в соцсетях, размещения на досках объявлений, подписи в почтовых агентах, скайп и т.д.).

4. Полиграфия и рекламная продукция (ценники, визитки, листовки, конверты, папки, буклеты, каталоги, плакаты, баннеры, билборды и прочие).

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Когда вы выработаете единый стиль – он начнет работать на вас без ваших усилий. Люди запомнят вас, единственное, что останется – придерживаться стиля и качественно обслуживать своих клиентов.

Специалисты типографии «Creative Group» с удовольствием помогут вам в разработке фирменного стиля. Обращайтесь к нам - и мы поможем вам стать успешными.

►►►►  Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают типографию «Creative Group»

Предыдущие статьи