Корзина
155 отзывов
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»

Что такое флаер?

Что такое флаер?

03.03.17

Часто слово «флаер» используют как синоним слову «листовка», но это не совсем одно и то же. Разберем подробнее, что же такое рекламный флаер. Слово флаер происходит от двух английских слов «fly» и «flier», что в переводе соответственно означает «летать» и «листовка», иными словами летающая листовка. Такое название флаер получил благодаря своей скорости донесения информации до потенциальных клиентов.

Флаер — это разновидность полиграфической продукции, которая применяется для массового и быстрого распространения информации. Стандартный размер флаера 99х210 мм., это 1/3 формата А4, данного размера достаточно, чтобы разместить на нем актуальную информацию. Если сравнивать с лостовками, то размер листовок может быть любого доступного формата.

Изготовления флаеров осуществляется с целью донесения какой-нибудь кратковременной информации, например: открытие магазина, неделя скидок и тому подобное. То есть, флаер содержит конкретную дату проведения рекламированного события. Информация на флаере имеет определенный срок полезности для людей, допустим, акция длится всего лишь неделю и флаер сообщает об этом потенциальным покупателям.

Часто флаеры используют в качестве скидочного купона на товары или услуги. Получив флаер, человек может обменять его на скидку при покупке товаров или при заказе услуги. Опять же, скидка действует в течении определенного времени, и потенциальный клиент по желанию должен максимально быстро воспользоваться данным предложением. Скидка предоставляется при предъявлении флаера в момент осуществления покупки, поэтому, получив купон на улице или в торговом центре, человек сохраняет данный, а не выбрасывает его в первую же урну. Листовки, в свою очередь, в основном несут лишь информационный характер и не предоставляют скидок.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Печать флаеров осуществляется с помощью цифровой или офсетной печати на более плотной бумаге от 130 г/м.кв., чтобы придать солидности предложению.

При заказе флаеров, нужно понимать, что успех рекламной кампании с использованием флаера зависит в основном от дизайна и самого предложения. Только яркий и оригинальный дизайн способен привлечь внимание прохожих, а выгодное предложение — заставить воспользоваться им.

►►►►  Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают типографию «Creative Group»

Предыдущие статьи