Корзина
153 отзыва
Отзывы о типографии «Creative Group»Оставить отзыв
+380
44
333-42-44
+380
95
563-99-12
   Типография «Creative Group»
Каким должен быть логотип

Каким должен быть логотип

Каким должен быть логотип

16.02.17

У каждой компании, организации или учреждения есть свой логотип, логотипа нет только у тех, кто не понимает всю важность наличия этого графического символа или у тех, кто только начал свою деятельность.

Логотип — это графический символ, который является своеобразной визитной карточкой компании во всех ее проявлениях. Логотип является обязательным элементом фирменного стиля, который является лицом данной компании и делает ее узнаваемой в массах.

Логотип выполняет главную функцию — узнаваемость бренда потребителями. Например, вы изготавливаете качественные товары, но у вас нет логотипа, как же люди могут знать, что этот товар изготовили вы? Да, они могут почитать информацию о производителе, но многие люди не делают этого. В данной ситуации логотип мгновенно делает узнаваемым тот или иной товар и способствует совершению покупки.

Логотип позволяет сформировать положительный имидж у потребителей, например, если человек попробовал один ваш товар и ему он понравился, то у данного покупателя сразу возникнет желание попробовать другие ваши продукты.

Существует несколько основных видов логотипа:

  • логотип в виде графического знака — это могут быть различные картинки, эмблемы и т.д.;
  • текстовый логотип — логотип выполнен в форме надписей различными шрифтами, в основном это название компании;
  • комбинированный логотип — сочетание надписей и картинок.

Разработка логотипа должна быть максимально приближена к деятельности организации. Например, если ваша компания занимается поставкой вегетарианских продуктов, то будет неуместно использование картинки коровы или курицы в качестве логотипа. Часто логотипы содержат элементы, которые характеризуют деятельность данной компании.

Отзывы о типографии «Креатив Групп» г. Киев

Логотип должен быть запоминающимся, чтобы потребитель при виде товара, на подсознательном уровне ассоциировал его с хорошим качеством, и сразу возникало желание купить этот товар. Опять же, приведем пример, Макдональдс — как только мы видим их логотип, у нас сразу же возникает желание съесть картошку фри и гамбургер.

Думаю мы достаточно привели примеров, для чего нужен логотип.

►►►►  Заказать расчет  ◄◄◄◄

 

Почему выбирают типографию «Creative Group»

Предыдущие статьи